Get Adobe Flash player






Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Shadow of Chernobyl [15]
Clear Sky [3]
Call Of Pripyat [6]
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимый костюм в игре
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Моды » Shadow of Chernobyl

    NZK mod
    19.01.2011, 17:54

    Первый мод от NZK MT. Суть мода разнообразить игровой процесс, дополнить игру новыми возможностями! 

    Пока реализована только часть задуманного.
    Мод тестировался на патчах 1.0003 и 1.0004.

    Пример возможностей:

    Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения:
    1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке!
    2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить.
    3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу... smile
    И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии!
    Удачной охоты,друзья!

    Особенности мода:

    1)Новые продукты:
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3
    -Минеральная вода
    -Спортивный допинг
    -Сигареты
    -Вода
    -Консервы - Сардины
    -Консервы - Орехи
    -Качественный Хлеб
    -Обеззараживающий набор
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3

    Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
    подобрать с трупов.

    2)Улучшенный стелс:
    - Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
    - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
    - Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
    - Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
    - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
    - ворота теперь можно закрывать и открывать самому

    4)Возвращены байки у костра

    5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."

    6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом,
    количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

    7)Освещенность ночью снижена в 10 раз

    8)Длина луча фонарика теперь 40 метров

    9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев

    10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
    - убран вступительный монолог Сидоровича
    - дверь изначально открыта, вас никто не держит
    - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

    11)Изменены отношения в Зоне:
    - изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
    - изменена система репутации

    12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!

    13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!

    14)Аптечки распределены на три категории:
    -Обычная аптечка. Лечит слабо.
    -Армейская аптечка. Лечит средне.
    -Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

    15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:
    - исправлен баг с индикатором видимости
    - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
    - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
    - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
    - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

    16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)

    17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!

    18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!

    19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!

    20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)

    21)Поведение камеры приближенно к реальному.

    Советы:

    1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
    2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
    3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,после чего отпустит!

    Известные баги:
    -При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом.
    Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!

    В моде использовались моды за авторством:
    Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.


    Категория: Shadow of Chernobyl | Добавил: monolit
    Просмотров: 433 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Alteration pattern of: Guenplen ® 2025 | Используются технологии uCoz