Get Adobe Flash player






Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Shadow of Chernobyl [15]
Clear Sky [3]
Call Of Pripyat [6]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая группировка
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Моды » Call Of Pripyat

    Sigerous mod 1.6
    28.06.2011, 13:09


    - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (45)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.


    [Версия 1.6]
    • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
    • Завербованные мутанты практически доведена до ума:
    + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
    + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
    + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
    + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
    + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
    + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
    + Появилась возможность приручить химеру.
    - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
    • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
    • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
    • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
    • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
    • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
    • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
    • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
    • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
    • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
    • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
    • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
    • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
    • Проведено огромное количество других исправлений.


    Новая игра обязательна!
    Категория: Call Of Pripyat | Добавил: monolit
    Просмотров: 449 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Alteration pattern of: Guenplen ® 2025 | Используются технологии uCoz